воскресенье, 26 сентября 2010 г.

С благодарностью рекомендую.

                                                      Всем здравствуйте!

         Прежде чем перейти к теме, которая была заявлена в первых двух статьях моего блога, я хочу представить человека, благодаря которому появился блог "Эликсир молодости".
    
         Это бизнес-тренер, консультант-косметолог, бизнес-леди и просто замечательный человек, Марина Попова. Познакомилась я с ней лет 6-7 назад в косметической компании Faberlic. Сразу же отметила ее целеустремленность. Понравилось ее скрупулезное до мелочей желание вникнуть в новое для нее дело. Я думаю, что последнее качество очень помогает Марине не только осваивать Интернет-пространство, но учить этому и нас. Я очень рада, что попала к ней на первый курс Интернет Школы Бизнеса. 

         Раньше я думала, чтобы организовать свой блог или сайт нужно, как минимум, прибегнуть к услугам специалистов или, как максимум, самой закончить курсы программистов. Но шаг за шагом, от урока к уроку, с помощью наставлений Марины Поповой и ее видео-роликов я смогла сама создать свой блог. Ее рекомендации помогли продумать концепцию моего блога и опубликовать первые статьи. Если честно, когда я заканчивала выполнение очередного задания и насыщала блог различными настройками, такое чувство гордости за себя охватывало. Какая же я умная!

          А умная я то благодаря Марине, которая умеет четко, грамотно и понятно изложить ту информацию, которую она хочет до нас донести. Еще мне очень понравилось, что обучаясь на первом курсе  Интернет Школы Бизнеса, я была не просто ученицей, которая копировала действия своего преподавателя. Марина помогла мне, что называется, "включить мозги".

        Я понимаю, что сейчас многие скажут, что все мы постоянно о чем-нибудь думаем. Но мысли наши бегают по кругу: дом, работа, дети, редко, какое-то увлечение. А в данной Школе мое мышление было настолько непривычно и нестандартно, также как и действия. Но, самое главное, у меня появилось непоколебимое чувство, что благодаря Интернет Школе Бизнеса мое материальное положение в ближайшее время улучшиться настолько, что я смогу воплотить в жизнь все свои самые смелые мечты и желания. Подходит к концу первый курс обучения, и я обязательно продолжу  заниматься на втором курсе Школы. 

          Если у Вас есть честолюбивые планы, если Вы не столь ленивы, если Вы хотите изменить свою жизнь к лучшему, я от души рекомендую Вам записаться на первый курс Интернет Школы Бизнеса к Марине Поповой.
http://marinapopova.ru/2010/08/15/shkola-internet-biznesa-pervyj-kurs/

                                                                                                                                Гордеева Лариса.

4 комментария:

  1. Лариса!
    Я с большим интересом прочитала Ваши статьи на блоге. Все они написаны профессионально, доступно и понятно.
    Когда я узнала, что Вы стали победителем конкурса, то я порадовалась за Вас и одновременно позавидовала - ведь рядом с Вами НАШ бизнес - тренер Марина Попова!
    Для меня, как и для Вас Школа Интернет Бизнеса Марины Поповой стала неотъемлемой частью жизни.
    Я от всего сердца поздравляю Вас с победой и желаю, чтобы все Ваши планы и мечты реализовались в жизнь! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, здравствуйте! Отличная статья, особенно "про мысли". Я в свою очередь мысли сравниваю с табуном лошадей, несущихся вскачь.
    Лариса, я поздравляю вас с победой в конкурсе!
    А еще хочется оставить заявку на статью про целлюлит :) или против него.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, стремиться вперед это самое главное! Хорошо, когда есть стимул и есть интерес - значит знания пойдут в дело. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, полностью с Вами согласна!
    Встретить в жизни такого человека, как Марина, очень приятное событие! Я с Мариночкой знакома год. Это действительно БОЛЬШАЯ УМНИЦА и хороший педагог. С ее уходом из школы образование России потеряло действительно талантливого учителя. Я присоединяюсь к Вам и приглашаю всех посетителей вашего блога начать обучение в Школе Марины Поповой

    ОтветитьУдалить