вторник, 14 сентября 2010 г.

Приятно познакомиться!


            Всем моим читателям, доброе время суток! 

    Сегодня я немного расскажу о себе. Родилась, выросла и живу я в замечательном городе Волгограде. Мне 42 года. Дипломированный специалист в абсолютно разных областях: швея-мотористка, воспитатель детского сада, телеграфист, косметолог-массажист. По каждому направлению есть стаж работы, а не просто наличие "корочки". 

    Совсем недавно мне задали вопрос, как давно я интересуюсь косметологией. Не задумываясь я ответила: "Всегда". И поняла, что это на самом деле так. Еще ребенком 11-12 лет я с подругой по воскресеньям, прихватив с собой отвары трав и простоквашу, отправлялась в единственную на весь район баню с бассейном. Из простокваши мы делали обертывание для волос, затем отварами трав полоскали волосы и протирали лицо и тело. Вырезали из журналов и газет различные рецепты по уходу кожей и волосами и, естественно, экспериментировали их на себе.
     Время шло. Менялись события. А интерес к кремам и маскам только разгорался. И вот вместо еды в ночную смену несу на телеграф различные травяные настои и самодельные маски. Это уже позже я узнала, что кожа ночью отдыхает и не реагирует на нанесенные далеко за полночь средства. Примерно в то же время, я закончила курсы косметологов-массажистов. Удивительно, но сразу появились клиентки, желающие попасть на мои сеансы. Сначала я "бегала по людям", а потом стала принимать посетительниц на дому. Постоянный поток клиенток позволил мне без боязни уволиться с последнего места работы и пуститься в свободное предпринимательское плавание.
     Страну и народ трясло от дефолта, от жуткой инфляции, а я в своем деле процветала. Всегда найдутся женщины, желающие хорошо выглядеть. 

     Постоянных клиенток я  также учила делать зарядку для лица. Я всегда считала, что маски и кремы тонус мышцам не добавят. Они будут выступать в качестве деликатеса для нашей кожи, в качестве питания и увлажнения, в качестве отличных помощников в регенерации и восстановлении кожи. Но с течением времени, когда истончается слой кожи (прежде всего, за счет жировой прослойки), многие косметические средства становятся все менее действенными. И вот тут приходят на помощь упражнения для лица. Они помогут нарастить и улучшить мышечную структуру лица, что позволит разгладить морщины, подтянуть кожу, смягчить контуры лица. 
     Первую информацию о зарядке для лица я узнала из журнала "Работница", № 9, 1984 год. Боже мой, мне тогда было всего 16 лет!!! Потом из журнала "Бурда", 1990 год. Эти статьи я бережно храню до сих пор. Желтые, потрепанные листки. Но именно они положили начало моему интересу к этой теме. Дальше - больше. И вот я уже интересуюсь, а как же питание и вода влияют на структуру нашей кожи? На данный момент я накопила достаточные знания и практические результаты, что могу смело ими поделиться с вами, мои дорогие читатели.

      Вот уже 8 лет я сотрудничаю с российской косметической компанией faberlic. Я влюблена в продукцию моей компании и считаю, что здесь есть все средства, которые в альянсе с упражнениями для лица, помогут всегда выглядеть свежо и молодо.

                                                                                                                            Гордеева Лариса.

2 комментария:

  1. Всякий раз,Лариса, убеждаюсь, что талантов у людей много. И каждый человек может измениться, если захотеть.

    Отличный блог, отличная статья.
    Желаю тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень хочется уже изучить твой багаж знаний, особенно интригует "Зарядка для лица".

    ОтветитьУдалить